Новые социальные сети в 2018

Закрыть ... [X]

В прошлом году многие значимые истории касались социальных медиа: Facebook заманил пользователей Snapchat в Instagram, президент Соединенных Штатов сообщил официальные политические позиции в 140 символов, и Apple объявила о планах изменить способ взаимодействия с нашими мобильными устройствами.

В следующем году социальные сети готовы создать еще больший разрыв, так как происходит ряд новых технологических достижений, а социальные изменения, связанные с соц. сетями, регулярно меняются. Вот 10 лучших тенденций в области социальных сетей, которые нужно знать, поскольку приближается 2018 год.

1. Восстание дополненной реальности

На первом мероприятии, организованном в театре Стива Джобса, Apple анонсировала iPhone 8 и iPhone X. Оба устройства включают в себя новый чип, который позволяет телефонам предоставлять пользователям необычайно дополненные реалии. Хотя дополненная реальность будет иметь свое первоначальное влияние на мобильные игры, вполне вероятно, что платформы социальных сетей найдут способы включить и новую технологию.

Например, вполне возможно, что Snapchat или Instagram вскоре будут поддерживать фильтры, которые позволят пользователям делать селфи с другом или знаменитостью, проецируемыми через дополненную реальность. Аналогичным образом, бренды вскоре могут проектировать свои продукты в дома пользователей социальных сетей через специальные фильтры.

2. Рост популярности Instagram Stories

Более 200 миллионов человек используют Instagram Stories каждый месяц, что на 50 миллионов больше, чем те, кто использует Snapchat - и Instagram Stories - всего один год! При этом почти половина всех пользователей Instagram будет использовать Истории к концу 2018 года. Это означает, что бренды, заинтересованные в подключении к пользователям Instagram, должны потратить время, чтобы начать правильно использовать Instagram Stories.

3. Продолжение инвестиций в маркетинг

Более 90 процентов маркетологов, которые используют маркетинговую стратегию, считают, что это работает. Такие компании, как North Face, Hubspot и Rolex, используют маркетинговые стратегии, основанные на социальных медиа, для связи с новыми аудиториями и улучшения взаимодействия с существующими.

В этом году мы увидели, что бренды, которые выбрали традиционные рекламные стратегии, изо всех сил пытались подключиться к пользователям социальных сетей. В следующем году вполне вероятно, что больше брендов охватит маркетинг влияний как способ общения с аудиториями, которые склонны игнорировать традиционные стратегии.

4. Фокус на поколении Z

Недавнее исследование, проведенное Goldman Sachs, показало, что поколение Z было более ценным для большинства организаций. Сегодня самым старым Gen Zers исполнилось 22 года. Они только начинают вступать в рабочую силу и в течение некоторого времени будут иметь большую покупательную новые социальные сети в 2018 способность.

Бренды начнут это признавать и соответственно изменят свои стратегии в социальных сетях. Ожидайте больших инвестиций в платформы, такие как Snapchat и Instagram.

5. Увеличение участия брендов в платформах обмена сообщениями

Более 2.5 млрд. человек используют платформы обмена сообщениями по всему миру, и все же бренды по-прежнему в основном ориентированы на подключение к потребителям в чистых социальных сетях. В 2018 году ожидается, что бренды будут инвестировать больше времени и денег в связь с потребителями на платформах обмена сообщениями. Искусственный интеллект, голосовые помощники и чаты позволят брендам предлагать персонализированные покупки на платформах обмена сообщениями, таких как Messenger, WhatsApp, Viber и Telegram.

6. Трансляции в прямом эфире

GORUCK, производитель рюкзаков и организатор экстремальных выносливых событий, является одним из примеров бренда, который стал доступен благодаря трансляционному контенту на Facebook. Тысячи подписчиков настроены на наблюдение за 48-часовым освещением недавней гонки на выносливость.

В 2018 году большее количество брендов начнут осознавать силу прямых трансляций и будут включать их в свои ежемесячные планы.

В 2017 году Twitter не смог значительно увеличить число подписчиков. Фактически, LinkedIn, Facebook и Instagram имеют больше подписчиков в социальных сетях. В этом году Twitter также потерял доступ к потоковым NFL-играм (Amazon выиграла права). В 2018 году, вероятно, руководство Twitter будет стремиться переосмыслить работу платформы.

Возможные изменения в Twitter включают продажу компании частным инвесторам, изменение платформы для включения элемента подписки и / или обновление вариантов рекламы в Twitter, которые отстают от других платформ.

8. Цифровые видеовстречи

Houseparty - это платформа видеовстречи, используемая более миллиона человек каждый день. Он в основном используется Gen Zers ( Генерацией З ) как способ общения с друзьями в цифровом виде. Платформа настолько успешна, что, как сообщается, Facebook исследует способы создания аналогичной функциональности на своей платформе.

Мы уже видели, как видео становится все более важным в социальных сетях, а видео-видеовстречи в реальном времени - естественная следующая итерация этой тенденции. Вполне возможно, что в 2018 году Facebook анонсирует аналогичный продукт Houseparty, который победит, как это сделал Instagram.

9. Facebook Spaces переходит в mainstream

Facebook не просто заинтересован в трансляции видео в прямом эфире; они работают над проектом Spaces, который предназначен для подключения друзей в VR. Учитывая, что Facebook владеет Oculus, аппаратной и программной компанией виртуальной реальности, неудивительно, что гигант социальных сетей разрабатывает платформу для использования этой новой технологии.

Facebook планирует масштабировать пространства в 2018 году. Когда это произойдет, вполне вероятно, что это будет первый успешный продукт для социальных сетей VR в масштабе.

10. Социальные платформы охватывают более сильную политику управления

После ряда противоречивых решений на президентских выборах 2016 года платформы социальных сетей приняли более практический подход к управлению поведением на своих платформах. Недавно Facebook перевернул тысячи объявлений, которые, похоже, связаны с вмешательством России, и вложил средства в новые ИИ и человеческие формы мониторинга.

Учитывая широкую критику, полученную Facebook и Twitter в течение 2017 года, вполне вероятно, что эти платформы будут охватывать кодексы поведения и политики управления, которые защищают бренды от будущей критики.

Вывод

Ряд новых тенденций в социальных сетях, которые будут влиять на пользователей и бренды, усиливаются и ускоряются. Вполне вероятно, что потоковое видео и виртуальная реальность будут основным средством взаимодействия. Кроме того, бренды превратятся в более новые социальные платформы, такие как Instagram и Snapchat, поскольку Gen Z все чаще проводят там время.

С объявлением о новых iPhone, дополненная реальность имеет шанс стать частью социальных сетей, которые были невообразимы всего несколько лет назад. Наконец, Twitter и Facebook, скорее всего, скорректируют свою политику, чтобы защитить свои бренды от политической критики и предоставить пользователям лучший онлайн-сервис.


Источник: http://smmdolina.com/index.php/blog/94-chego-ozhidat-ot-sotsialnykh-setej-v-predstoyashchem-2018-godu


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Чего ожидать от социальных сетей в предстоящем 2018 году?
Kiev major 2018 когдаФантастические русские фильмы 2018 годаФаберлик детская одежда 2018 каталог новый каталогДольф лундгрен фильмы 2018 годаЧто будет 13 мая 2018 в россии


Новые социальные сети в 2018 Новые социальные сети в 2018 Новые социальные сети в 2018 Новые социальные сети в 2018 Новые социальные сети в 2018 Новые социальные сети в 2018 Новые социальные сети в 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ