Новый ледокол россии 2018


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду самого большого и мощного двухреакторного атомного ледоколом в мире - "Арктика", передаёт корреспондент ТАСС с места события.

В торжественной церемонии приняли участие председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, глава госкорпорации "Росатом" Сергея Кириенко, член Совета Федерации - президент Государственной полярной академии Артур Чилингаров, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и другие.

Новые возможности России в Арктике

"Спуск "Арктики" - это во всех смыслах огромная победа, - отметил глава "Росатома" Сергей Кириенко. - Мы можем сегодня говорить, что к концу 2017 года этот атомный ледокол сможет вступить в строй "Росатомфлота". Это принципиально новые возможности нашей страны в обеспечении обороноспособности и круглогодичной навигации в Арктике, экономическом развитии нашей страны в принципиально важном для России и мира регионе".

По словам Кириенко, новый ледокол "Арктика" к 2018 году обеспечит вывоз сжиженного газа с "Ямал СПГ". "Под этот ледокол уже заключены контракты, поэтому мы ждем, что ОСК нам вовремя выдаст в строй ледоколы "Росатомфлота", мы в 2018 году должны обеспечить вывоз сжиженного газа с "Ямал СПГ", - сказал он. - Там объемы, растущие по годам. У нас уже контракты на 18 млн тонн".

Новое поколение ледоколов

Атомный ледокол "Арктика" - одно из трех судов, строящихся для обновления атомного ледокольного флота России. У трех действующих российских атомоходов к 2020-м годам закончатся сроки эксплуатации. На смену новый ледокол россии 2018 им должны прийти три атомохода типа "Арктика": головное судно "Арктика" и два серийных, "Сибирь" и "Урал". Срок сдачи планируется к 2017, 2019 и 2020 годам соответственно. Все суда строят на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу "Росатомфлота" (входит в госкорпорацию "Росатом").

Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Стоимость этого проекта оценивается в 122 млрд рублей. При строительстве ледокола были применены технологии, которые раньше никогда не использовались в атомном флоте. Так, двойная осадка судна с регулируемой глубиной погружения позволит проводить караван судов как во льдах, так и в устьях рек, а новый атомный реактор позволит больше полугода не заходить в порт на перезарядку.

Предполагается, что ледокол сможет ходить без перезарядки новый около 7 лет. На судне установят две системы для опреснения воды, каждая из которых сможет перерабатывать по 70 тонн.

На сегодняшний день на стапеле Балтийского завода стоят 10 тысяч тонн уже собранных металлоконструкций будущего ледокола, в цехе предварительной сборки №12 создают секции надстройки (закрытого сооружения на верхней палубе судна) для головного ледокола "Арктика", секции корпуса для "Сибири" и запускают изготовление первых трех закладных секций для "Урала".

Сам атомный двигатель "Ритм-200" - привезут на завод в июне из Подольска.

Показать еще


Источник: http://tass.ru/ekonomika/3368542


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ВМФ получит новый ледокол Илья Муромец - РИА Новости, 30.11
Новая копейка ваз 2101 2018 ценаСтоп хам новые выпуски 2018 видеоОтзыв о фильме защитники 2018Мрачная тишина фильм 2018 о чемИндийский фильм 2018 года на русском языке


Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018 Новый ледокол россии 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ