С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме


В декабре 2016 года в Симферопольском районе, затем в Керчи и других городах и регионах Крыма состоялись общественные слушания по проекту федеральной трассы ТАВРИДА. Подготовлена официальная презентация с картами и схемами.

Схема расположения объектов транспортной инфраструктуры федеральной трассы ТАВРИДА, обзорная карта

Схема расположения объектов транспортной инфраструктуры федеральной трассы ТАВРИДА, обзорная карта

Внимание: этот обзор старый, заголовок не изменен, проект много раз изменялся. Как в любом большом строительстве вариантов рассматривалось множество. Процесс строительства и реконструкции разделен на несколько с пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме этапов. Наиболее реальный вариант, который дорабатывается прямо сейчас - 253 км от Керчи до Севастополя с обходом Белогорска и Симферополя с севера. Это длиннее, чем вариант с обходом Симферополя у села Пионерское (на юге) но значительно дешевле, с меньшим вмешательством в природные ландшафты, со значительно лучшим эффектом для аграрного и туристического развития Внутренней гряды Крымского Предгорья и примыкающих степных районов. В этом обзоре несколько сообщений о проекте, в том числе текст в начальном варианте, без правок. Дополнения в хронологическом порядке, от старых к новым.

Декабрь 2016 года.

Основные параметры автомобильной дороги «Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»

Категория дороги:
– вне населенного пункта IБ;
— при прохождении с населенном пункте Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.

Протяженность федеральной трассы Таврида 253,5 (248,1) км.

Расчетная скорость 120 км/ч.
Число полос движения 4.
Ширина проезжей части 2х7.5 м.
Ширина обочин 3,75 м.
Ширина разделительной полосы 2,75 м.

Новое строительство 123,3 км. Реконструкция 124,8 км.
Тип дорожной одежды Капитальный. Вид покрытия Асфальтобетон.

Количество транспортных развязок 20.

Искусственные сооружения 123, в том числе:
путепроводы в теле дороги 23
мосты в теле дороги 15
путепроводы для проезда сельхоз техники 31
путепроводы на съезде транспортных развязок 17.

Подробно: КАК ПРОЙДЕТ ТРАССА ТАВРИДА У СИМФЕРОПОЛЯ и других городов Крыма: КАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕКАБРЯ 2016

Внимание: заголовок не изменен, но проект еще не утвержден. Как в любом большом строительстве вариантов рассматривается несколько. Наиболее реальный вариант, который дорабатывается прямо сейчас - 300 км от Керчи до Севастополя с обходом Белогорска и Симферополя с севера. Это на 40 км длиннее, но значительно дешевле, с меньшим вмешательством в природные ландшафты, со значительно лучшим эффектом для аграрного и туристического развития Внутренней гряды Крымского Предгорья и примыкающих степных районов. Далее текст в начальном варианте, без правок. Дополнения в хронологическом порядке, от старых к новым.
Проектирование и строительство транспортных линий в Крыму это явление русской культуры с вековыми традициями и сотнями, а может и тысячами томов изыскательской и проектной документации. К 1980-м годам шоссейные дороги Крыма были в неплохом состоянии, а в 1960-е они были лучшими в Советском союзе. Украинское руководство поддерживало часть дорог международного и правительственного значения ремонтом и уборкой. Даже была построено неплохое объездное шоссе, которым пользовался президент Украины Леонид Кучма - от аэропорта Бельбек в объезд Инкермана на Южный берег Крыма. Однако в целом к 2013 году состояние крымских дорог и улиц  в городах стало просто плачевным.
В сезон 2015 года были проведены ремонтные работы и реконструкции некоторых участков. И вот теперь действительно современный проект. Но при этом явно опирающийся на "школу" дорожного строительства и долгосрочную стратегию. Очень радостно, что эта стратегия согласуется с проектами советских времен (в частности работ КрымНИИпроекта 1970-х годов) и нашей Ячеистой сетью транспортной системы Крыма. Далее цитата:

Федеральная трасса Таврида четырехполосное шоссе Керчь Белогорск Пионерское Приятное Свидание Бахчисарай Севастополь

Федеральная трасса Таврида: четырехполосное шоссе Керчь -Белогорск - Пионерское - Приятное Свидание - Бахчисарай (в обход) - Севастополь

В июле-октябре 2015 года подготовлена проектно-сметная документация для строительства крымской федеральной скоростной трассы «Таврида», протяженностью в 260 километров от Керчи до Севастополя.
Исполняющий обязанности заместителя министра транспорта Республики Крым Валентин Дукорский заявил, что это будет «совершенно новая 4-х полосная автомобильная дорога в Крыму будет трассой 1-ой категории.
Новое дорожное покрытие не будет уступать ни немецким, ни московским, или американским автобанам. Все сопутствующие дорожные инженерные сооружения также будут новые, и в течении 30-40 лет трасса «Таврида» не потребует ни реконструкции, ни расширения проезжей части». Дукорский также сообщил, что на строительство новой федеральной трассы «Таврида», будет выделено свыше 45 млрд рублей.

Строительство трассы начнётся в первом квартале 2016 года и будет завершено в 2018 году, к началу введения в эксплуатацию моста через Керченский пролив, который свяжет Крымский полуостров с материковой частью России. Генеральный директор ООО «Гипротрансмост Крым» Владислав Коновалов заверил, что новая автомагистраль между Керчью и Севастополем обеспечит автомобилистам норматив проезда со скоростью 140 км/час, в то время, как трасса 2-ой категории позволяет норматив – 100 км/час.
Автомагистраль «Таврида» будет построена в обход населённых пунктов Крыма и заповедных мест полуострова. От основной трассы будут ответвляться отдельные выезды на второстепенные дороги, ведущие к населённым пунктам, и к побережью Чёрного моря в районе Феодосии и Судака. Скоростная автотрасса поможет миллионам туристов путешествовать по курортным городам Крыма, посетить интересные достопримечательности и природные заповедники нашего полуострова. Гендиректор ООО «Гипротрансмост Крым» рассказал о том, что трасса начнётся от Керчи в сторону сёл Батальное и Луговое, где будет проведена реконструкция старой трассы и построен новый участок дороги до Владиславовки. В Кировском и Белогорском районах автомагистраль будет проложена на новом месте и выйдет на действующую трассу Белогорск-Симферополь, которая будет реконструирована и расширена в соответствии с требованиями для трассы 1 категории. От Белогорска автомагистраль пройдёт по Предгорью в сторону Пионерского и южнее Симферополя выйдет на село Приятное свидание. Транспортная связь с аэропортом Центральный будет обеспечена через район Айкован (Белое-4) к востоку от  Симферополя, не касаясь его окраин, и выйдет значительно южнее города к селу Пионерское, где проходит троллейбусная трасса на Алушту и Ялту. Большие перспективы в экономике и туризме появляются в долине реки Малый Салгир.

Юго-восточные окраины Симферополя, долина Малого Салгира и Салгирская долина получают новый импульс в развитии со строительством федеральной трассы Таврида

Юго-восточные окраины Симферополя, долина Малого Салгира и Салгирская долина получают новый импульс в развитии со строительством федеральной трассы Таврида

Таким образом, появится новая объездная трасса, которая позволит Симферополю свободно развивать городское строительство и даст развитие пригородной зоне на востоке, юге и западе от столицы Крыма.

Особенно хорошие перспективы в развитии туризма, малого и среднего бизнеса для обслуживания автотуристов круглый год отрываются для Восточного Крыма в целом как региона активного отдыха.

Автотрасса также пройдёт в обход Бахчисарая. Будет построен участок автомагистрали, соединяющий Севастопольскую и Ялтинскую трассы, запланирован ремонт и расширение автотрассы Феодосия – Судак — Алушта. В перспективе ООО «Гипротрансмост Крым» возьмётся и за реконструкцию трассы Алушта – Симферополь – Джанкой. С 2016 года вся дорожная сеть внутри городов и районов Крыма и Севастополя будет передана министерству транспорта Крыма, и именно это министерство будет заниматься ремонтом дорог. Сейчас как раз формируются заявки на проведение дорожных работ.

Никаких работ по новой трассе Таврида в январе 2016 года не ведется!

Весной в Крыму планируют начать строительство трассы федерального значения «Таврида», которая свяжет Керчь с Севастополем. Ее протяженность составит около 300 километров, а норматив проезда — 140 км/час.

Главный архитектор Крыма Александр Кузнецов уже представил комплексную схему строительства будущей трассы главе комитета Госсовета РК по строительству и ЖКХ Леониду Бабашову. Об этом депутат сообщил в фейсбук и поделился своим мнением о данном объекте и его обустройстве.

«Главный архитектор Крыма Александр Кузнецов показал мне комплексную схему обустройства будущей транспортной артерии. Сразу оговорюсь – она примерная и на ней есть опечатка: вместо Ялты указана Алушта.

  • уровень знаний российских проектировщиков о Крыме - это нечто потрясающее!  "вместо Ялты указана Алушта". "лучше бы пил, лучше б курил"

 Основные вложения предложено сделать на новом участке «Луговое – Белогорск» (на карте отмечен красным цветом), а так же в районе ЮБК.

еще одна схема как пройдет новая федеральная трасса Таврида. С опечаткой. На месте Ялты написано Алушта. Ну такой уровень проектирования

еще одна схема как пройдет новая федеральная трасса Таврида. С опечаткой. На месте Ялты написано Алушта. Ну такой уровень проектирования

Речь идет о строительстве рядом с трассой «Таврида» новых придорожных комплексов (АЗС, автомойка, шиномонтажка, закусочная, отель) которые будут выполнены в едином стиле.

  • на ЮБК нет никаких проблем с  "АЗС, автомойка, шиномонтажка, закусочная", но какой вменяемый человек остановится в отеле у автотрассы, если он уже прибыл на Южный берег Крыма? А если речь о Белогорском районе, зачем ночевать у трассы, если через час уже будешь на побережье?

Что касаемо ЮБК, где плотность АЗС достаточна, тут упор предлагаю сделать на оборудование смотровых площадок, имиджевых и культурных объектов. Просто понатыкать заправок инвесторам не позволят. Хочешь открыть АЗС – построй клумбу, обустрой смотровую площадку и так далее!», - пишет политик.

  • политик Бабашов.  Уж не знаю... Я человек пожилой. И не видел ни одной АЗС без клумбы. Ну лишний повод похвалить владельцев АЗС - ребята, я вас всех уважаю. И вполне понятно, каким словом из пяти букв мы все вместе называем политиков )))

Он также отмечает, что заставлять сносить или переделывать имеющиеся заправки, находящиеся в хорошем техническом состоянии, не будут. «Похожий инвестиционный проект успешно реализовывается в Краснодарском крае. Российский бизнес готов вложиться в Крым, ожидаемый объем инвестиций – минимум 12 миллиардов рублей. За эти деньги будут построены те самые придорожные объекты, ну дорога «Таврида» создается за бюджетные средства. Обычному народу этот проект даст новые рабочие места - порядка 5 тысяч, автомобилистам комфорт. Чтобы задумка воплотилась в жизнь, идею должен одобрить Глава Республики Сергей Аксенов», - подчеркнул Бабашов.  В свою очередь, генеральный директор «Гипротрансмост Крым» Владислав Коновалов проинформировал: «Таврида» станет трассой 1-ой категории. От Керчи она пройдет недалеко от сел Батальное, Луговое, затем дорога уйдет на Владиславовку и будет проложена по новым местам в Кировском и Белогорском районах. Далее дорога выйдет на действующую реконструированную трассу Белогорск—Симферополь. В районе Айкавана дорога пройдет правее, севернее Симферополя, в районе аэропорта. По словам Коновалова, полностью сдать проект в эксплуатацию «Гипротрансмост Крым» обязан к октябрю 2016 года. На строительство новой трассы будет выделено порядка 45 млрд рублей.

По  состоянию на начало марта 2016 года строительство федеральной трассы еще не начато. Ведутся очень большие работы в поселке Аэрофлотский, которые можно расценивать как подготовку к соединению с новой федеральной трассой Таврида.

Из свежих новостей: Часть федеральной трассы будет построена с нуля, однако в основу некоторых участков лягут старые крымские дороги - для этого их доведут до ума с помощью частичной реконструкции. Так, к примеру, реконструкции подвергнется участок трассы Симферополь-Керчь до посёлка Батальное в районе перешейка Керченского полуострова. Об этом в эфире радио «Россия сегодня» сообщил генеральный директор ООО «Гипротрансмост Крым» Владислав Коновалов. Далее через село Владиславовка и до Белой скалы расположен участок трассы, который будет строиться. Владислав Коновалов подчеркнул, что автомагистраль, проходя вдали от большого скопления жителей, одновременно не затронет заповедные места Крыма в Белогорском и Кировском районах. Пройдя у подножия Белой Скалы, автомагистраль будет выведена на уже существующую трассу Белогорск-Симферополь, часть которой будет реконструирована согласно заявленным параметрам. Далее дорога будет развёрнута в сторону аэропорта «Симферополь» и обойдёт столицу Крыма с севера, оставляя, по словам эксперта, место для дальнейшего развития города.
Основой второй части «Тавриды» станет уже существующая трасса Симферополь-Севастополь. Об этом нашей газете сообщил директор крымского ГУП «Служба технического надзора» Владимир Александренко. По его словам, федеральная трасса вольётся в севастопольскую в районе села Левадки.
Согласно проекту, на всём протяжении «Таврида» будет соединяться со второстепенными дорогами. Это связано в первую очередь с тем, что автомагистраль федерального значения будет строиться в обход населённых пунктов полуострова, поэтому выезды на неё будут возможны только с уже существующих дорог. В план проекта также входят отдельные выезды к побережью в районе Феодосии и Судака.

Схема строительства федеральной трассы

Схема строительства федеральной трассы "Таврида" с объездом Керчи, вариант 300 км до Севастополя, объезд Симферополя с севера

Ожидаемый объём инвестиций, который планируется привлечь в строительство придорожной инфраструктуры федеральной трассы «Таврида» Керчь-Севастополь, составляет минимум 12 млрд рублей, сообщил на своей странице в Facebook глава комитета Госсовета РК по строительству и ЖКХ Леонид Бабашов.

По его словам, накануне главный архитектор Крыма Александр Кузнецов представил комплексную схему обустройства будущей трассы федерального значения. Большую часть средств рассчитывают направить на строительство объектов инфраструктуры на новом участке автодороги «ЛуговоеБелогорск» (на карте отмечен красным цветом), а так же в районе ЮБК.

«Речь идет о строительстве рядом с трассой “Таврида” новых придорожных комплексов (АЗС, автомойка, шиномонтажа, закусочная, отель), которые будут выполнены в едином стиле. Что касаемо ЮБК, где плотность АЗС достаточна, тут упор предлагаю сделать на оборудование смотровых площадок, имиджевых и культурных объектов. Просто понатыкать заправок инвесторам не позволят. Хочешь открыть АЗС — построй клумбу, обустрой смотровую площадку и так далее!», — пояснил Л. Бабашов.

При этом он отметил, что заставлять сносить или переделывать уже имеющиеся заправки, которые находятся в хорошем техническом состоянии, никто не будут.

По словам главы профильного комитета крымского парламента, похожий инвестиционный проект успешно реализовывается в Краснодарском крае. В качестве инвесторов выступят, в первую очередь, представители российского бизнеса. Сама трасса «Таврида» будет строиться за бюджетные средства.

===========================

  • Транспортная ЛОГИСТИКА Крыма в условиях санкций. Сезон 2015. Из Европы и всего мира самолетом в Стамбул и по Черному морю в крымские порты. Идея паромной переправы на федеральной трассе ДОН: порт Азов, Ростовская область, Порт Салгир, Нижнегорский район. Картографические материалы для предпроектных исследований и технико-экономического обоснования строительства грузо-пассажирского порта в центре Арабатской стрелки Порт Салгир, в устьевой зоне рек Салгир и Биюк-Карасу, Нижнегорский район. Крым. О путях курортного развития Крымского полуострова, освоения туристических ресурсов, решения экологических и социальных проблем. Концепция и долгосрочная программа развития туризма и отдыха в Крыму в едином бренде «Русский юг» Ячеистая схема развития транспортной системы Крыма распределит экологическую нагрузку от Симферополя на восток и северо-восток. Новые локальные центры смогут развивать аграрные, промышленные и туристические кластеры.
  • Керченский мост в стратегии Нового Шелкового пути и сотрудничества стран БРИКС и ШОС

Видео презентация моста через Керченский пролив июнь 2014 года

Видео презентация Керченского моста 02 10 2015 Сочи

Как видим из сравнения двух видеопрезентаций до рабочих чертежей Керченского моста еще далеко. Но работы проектировщиков идут непрерывно, разрабатываются и уточняются варианты. По результатам испытания геофизических свай и технологического моста от полуострова Тамань к косе Тузла весной 2016 года могут быть сделаны важнейшие уточнения в проектах. На сегодняшний день актуален также проект туннеля через Керченский пролив. Ледовая обстановка на Азовском море очень серьезная из-за того, что плавучие льдины ветром загоняются одна на другую и образуют очень мощные и высокие торосы. В прошлые годы именно ледяные торосы были главной угрозой инженерным сооружениям на Азовскому море и в Керченском проливе.

Карта ледовой обстановки на Азовском море и в Керченском проливе

Карта ледовой обстановки на Азовском море и в Керченском проливе

Тектоническая структура Керченского пролива более сложна чем в проливах Босфор и Дарнанеллы у Турции. Между Крымом и Кавказом проходит граница Европы и Азии, это не столько культурный, сколько природный, геологический рубеж, шов между двумя материковыми плитами.

К-Т Керченско-Таманский глубинный тектонический разлом и другие разломы в районе Керченского пролива. Схема

К-Т Керченско-Таманский глубинный тектонический разлом и другие разломы в районе Керченского пролива. Схема

В Крыму объявили о строительстве тоннеля через Керченский пролив

Работы по строительству тоннельного перехода по дну Керченского пролива планируют завершить в конце 2018 года. Об этом сообщили в ходе публичных слушаний по вопросу районирования территории терминала тоннеля. Строительные работы, которые как сообщили авторы проекта, уже согласованы с властями страны, республики и администрацией Керчи, начнутся в декабре 2015 года. Срок первого этапа строительства составляет 22 месяца – по истечении этого времени тоннель в общем виде будет практически готов.

Трасса Керченского тоннеля от косы Чушка к городу по дну пролива

Трасса Керченского тоннеля от косы Чушка к городу по дну пролива

Генеральный директор ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» Борис Зверюков подчеркнул, что тоннель не будет конкурентом для моста через Керченский пролив. «Мы не конкурирем с мостовой переправой ни в коем случае. Мост – это наше все, это святое. Тоннель выполняет несколько иные функции. Он в первую очередь будет артерией между логистическими центрами, которые будут расположены по обоим берегам», – отметил он. Длина тоннеля составит 14 километров 700 метров, фактически он будет состоять из двух одинаковых тоннелей, оснащенных двухполосными дорогами.

Керченский тоннель, поперечный профиль через пролив, проект

Керченский тоннель, поперечный профиль через пролив, проект

Между тоннелями в целях безопасности на расстоянии 300 метров оборудуют аварийные шлюзы, по которым в случае непредвиденных ситуаций смогут перемещаться пассажиры. Расчетная нагрузка составляет 45 тысяч автомобилей в сутки. По словам Зверюкова, в первую очередь интенсивность движения будет зависеть от товарообмена между Крымом и материком России. Поскольку проект является полностью инвестиционным, планируется, что на первых порах движение по тоннелю будет платным. «Мы постараемся идти по пути постепенного уменьшения тарифов», – пообещал Зверюков. Также рассматривается возможность бесплатного пользования тоннелем для керчан. Стоимость проекта составляет 122 миллиарда рублей.

Проект Керченского туннеля к Евро 2012 (Украина-Россия)

Николай Глухов директор научно-производственной фирмы «Эксплуатация и строительство подземных объектов», Киев Почему туннель? Мировая практика говорит о том, что если водные преграды позволяют построить подземный переход, то везде отдается предпочтение этому виду. Пример. Гибралтар — пролив в самом узком месте в километр, но глубина тысячу метров. Была создана совместная комиссия Испания-Марокко, которая проработала 14 предложений мировых специалистов, выбрав проект швейцарского инженера Джованни Ломбарди. В нашем предложении Украине и России деньги государство потратит только на создание предприятия, а дальше будут задействованы инвестиционные средства. Каждое государство имеет национальную программу развития этой магистрали. В Украине это Керчь-Ягодин, ж/д и автомагистраль, которая позволяет в корне поменять сегодняшнюю застывшую ситуацию в нашей транспортной системе. Мы предлагаем проект, куда готовы направлять средства свыше пяти инвесторов. В 2003 году мы представляли проект и его бизнес-часть на очень простом примере. 30 млн. тонн казахской нефти направляем в порт Феодосия и за десять лет окупаем туннель. Сегодня казахская нефть поступает в российскую трубу, приходит в Новороссийск, и с названием «Юралс» продается на мировые рынки. В то время как в Казахстане есть нефть почти вдвое дороже, марки «Брент», так казахи сегодня теряют доход, завися от магистрального нефтепровода. В 2002 году мы довели отгрузку из Феодосии до тридцатимиллионного потока в год. В нашем проекте есть три туннельных варианта для Керченского пролива. Первый — по дну. Бетонные трубы укладываются на дно, как сегодня делается «Северный поток». Когда полностью положен бетонный грузопровод, выкачивается вода, мы получаем диаметр 7,6, в котором лежит «двухпутка». Но семидесятиметровые илы, грязевые вулканы, два разлома нам не позволили рассматривать этот вариант. Поэтому наш вариант — туннель под дном, 110 метров глубина, плотные глины с включением известняка. Самое главное в путепроводах — выбрать правильную трассу. Мы сначала тоже делали туннель на косу Тузла, но когда увидели, какие нужны станции и инфраструктура, то 8 км косы 150 м шириной, полтора метра над водой пески и глины, то решили, что ни один разумный человек не будет строить мост на песке. Поэтому мы ушли на материк в два с половиной километра со стороны Крыма и столько же со стороны Кавказа с выходом на ж/д пути, которые позволяют поставлять материалы для строительства. Таким образом мы ушли от мигрирующих грязевых вулканов. Итак, 15 км трассы, уклон 20 промилле. Сам переход состоит из трех туннелей: южный однопутный ж/д, северный однопутный и средний обслуживающий. Этот проект наименее подвержен внешним воздействиям — военным действиям, террористическим актам, погодным условиям и т.д. Он не влияет на климатические условия и экологическую обстановку в проливе.

Евроазиатская транспортная магистраль (из проектных материалов к Евро 2012)

Первое, что нужно сделать — это определить статус этого перехода. Будет ли это мост Крым-Кубань или же Евроазиатская транспортная магистраль, которую мы называем возрождением Шелкового пути в новом качестве и новом времени? Указанная магистраль — это двухпутная железнодорожная электрифицированная дорога с новыми качествами. Рельсы без стыков, локомотивы со скоростью свыше 200 км/час. Эта трасса будет пролегать от Англии до Китая протяженностью в 10 тысяч километров. Рядом с ж/д путями пройдет восьмиполосная автомобильная дорога со всеми сегодняшними требованиями. Что дает такая магистраль для Украины? Евроазиатский континент — это уже сегодня почти 3/4 мировой экономики. С учетом развития Китая и Индии эта пропорция будет увеличиваться. Украина находится в центре этого пути, и вместе с Россией Керченский мост позволил бы ей интегрироваться в эту часть мировой экономики, превратиться в нормальную страну-производителя, используя свой высочайший транзитный потенциал. Это подтверждает ведущий английский институт в области грузовых перевозок, по данным которого, коэффициент транзитности Украины — 3,41 (самый высокий показатель на Евроазиатском континенте). Необходима интеграция Украины в эту систему вместе с Россией, потому что сегодня такая инициатива под силу двум этим государствам, которые бы позволили привлечь инвестиции и, соответственно, поднять геополитический вес двух стран. Создание такой магистрали с пропускной способностью свыше 300 млн. тонн грузов и 70 млн. пассажиров в год — это эквивалент по перемещению товаров на сумму где-то под 250-300 млрд.долл. в год. Мировая практика говорит о том, что где-то около 10% от стоимости товаров — это услуги транспорта. Элементарно просто подсчитать, какие эти 10% от грузов. Пассажиропоток дает примерно такую же цифру. Создавая такую транснациональную, трансконтинентальную дорогу для перемещения товаров и услуг, мы определяем статус перехода через Керченский пролив как ключевой элемент такой магистрали. Это первое, что должна сделать наша власть, наши проектировщики и эксперты. Нужно определить статус, прежде чем дальше говорить о самом переходе. И только потом выбирать вид строительства, формируя задания, может ли мост, туннель или дамба, другой вид перехода обеспечить те требования по объемам груза и пассажироперевозок, по экологии, с учетом геологических и климатических условий Керченского пролива. Первая точка магистрали — Англия, которая 14 лет назад соединилась с Европой пятидесятикилометровым туннелем. И там тоже стоял вопрос — мост или туннель. Очень много было противников вообще сухопутного сообщения, уверявших, что достаточно было парома. Во всяком случае, сегодня жители Англии на своем автомобиле могут через час оказаться в центре Европы. В 2009 году впервые был получен экономический эффект. (Евротуннель сдан в эксплуатацию в 1994 году, а 8-го апреля 2008 года компания Eurotunnel впервые за время своего существования объявила о годовой прибыли, ставшей возможной благодаря широкомасштабной программе реструктуризации долгов. Компания сообщила, что за 2007 год получена чистая прибыль в размере одного миллиона евро. Прибыль в 147 млн. фунтов стерлингов компания «Евростар», эксплуатирующая этот переход, получила за год. Стоимость этого туннеля составила от 12 до 15 млрд. фунтов стерлингов. Двухпутная железнодорожная магистраль, автомобили движутся на платформах. Сегодня практически все инвесторы переписали договоры на 50 лет возврата вложенных средств. Подписание ускорилось тем, что в 2008 году замерз Ла-Манш, паром прекратил свои действия, а сообщение осталось только подземным. Что интересно, грузооборот под Ла-Маншем считался на 100 млн. тонн в год. В 2007-м вышли на такой объем в один из месяцев, но в целом годовые показатели остановились на 45 млн. тонн груза. Такая была сделана ошибка, как оказалось, нет больше грузов между Англией и Европой. Но пассажиропоток был в три раза увеличен, по сравнению с планируемыми показателями. Эффективность проекта есть. Единственное, что срок окупаемости был просчитан неверно, и уже за 47 лет эти деньги вернутся заемщикам. Затем идут Франция, Германия, Польша… Поляки, как никто другой, понимают, что такое транзит. Их три автобана Польши (два в Украину и один в Беларусь) дают 1/3 наполнений в бюджет страны, которая единственной из европейских стран в момент кризиса не снизила свой ВВП. Один из факторов этого — транзит через Польшу. Потом въезжаем в Украину и движемся до границы с Россией в Крыму. Дальше России идут Армения, Грузия, Иран… При переговорах с деловыми кругами, политиками Иран в 2004 году даже закладывал 12 млрд. в свой бюджет на развитие этого транспортного коридора, поскольку эта страна сегодня развивает юг Каспия. Не хочет тянуть трубы с севера в Персидский залив, но с удовольствием будет участвовать в этой программе, строить свой кусок магистрали и выделять средства на другие отрезки этого пути, в том числе и переход в Керченский пролив. В позапрошлом году Иран соединился железной дорогой с Пакистаном, а тот — с Индией, которая сегодня является одним из самых успешных государств по строительству своих железных дорог. Для сравнения, Украина сегодня перемещает грузы со скоростью 25 км/час. Европа после введения туннеля под Ла-Маншем повысила скорость до 75 км/час, хотя поезда под проливом движутся со скоростью 260 км/час, преодолевая 50 км за 20 минут. Транснациональная магистраль будет иметь современные скорости перемещения, как минимум 200 км/час, и это расстояние от Англии до Китая можно будет преодолеть за пять суток. Индия каждый год отправляет свыше 120 тысяч двадцатифутовых контейнеров с чаем через Индийский океан в Европу. По новой магистрали это можно будет сделать за неделю, но должен существовать объединенный тариф на перевозку грузов и быть ниже морских перевозок, что вполне реально. Деловые круги Индии и Китая незамедлительно откликнутся на официальное предложение и такую международную программу. Стоимость всего проекта — триллион долларов только самого транспортного пути. Если говорить об инфраструктуре, о возможности стран-сателлитов, то это не один десяток триллионов долларов, которые позволят в течении пяти-семи десяти лет существенно поднять экономику всех государств, которые будут заниматься этой проблемой. Геополитическое положение Украины в центре Евразийского континента позволяет ей иметь возможность развиваться, интегрируясь в большую часть мировой экономики именно благодаря строительству Керченского транспортного перехода. Керченский туннель (на сегодня точная формулировка все-таки Керченский транспортный переход) - проектанты не сдаются. 26 октября 2015 года общественные слушания по проекту транспортного перехода по дну Керченского пролива в виде наклонного с обеих берегов туннеля Керченский транспортный переход в виде туннеля, графическая презентация укладки блоков


Источник: http://kraevedenie.net/2015/10/22/federalnaya-skorostnaya-trassa-tavrida-260-kilometrov-ot-kerchi-do-sevastopolya-projdet-v-obxod-simferopolya/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Отзывы о : Кидзания - Отдых с детьми
Жигулевская плотина 2018 как будет организовано движениеНовейшие сорта помидор 2018Ми-ми-мишки все серии подряд без перерыва новые серии 2018 годаСао фильм 2018 порядковый ранг смотретьКогда выйдет новый кашкай 2018


С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме С пяти до семи фильм 2018 отзывы о фильме